I группа раннего возраста

8 июня 2020 года

Дорогие мамы и папы приближается праздник День России и мы предлагаем вам  выучить стихотворение о Российском Флаге (с теми кто умеет говорить) Сначала надо рассмотреть Флаг. Вспомним и повторим цвета!!!

Белый цвет- березка.

Синий-неба, цвет.

Красная полоска — солнечный рассвет.

Понедельник. Игры с кубиками (конструктором) : «Домик для друзей». Рассмотрите и обсудите с малышом, что такое дом, для чего он нужен, из чего состоит дом, кто будет жить в нём. Можно построить большой многоэтажный, а можно предложить малышу построить домик для его любимой игрушки.

Пальчиковая гимнастика:

На поляне дом стоит

(соединить пальцы обеих рук, локти разведены- «крыша»)

Ну, а к дому путь закрыт

(повернуть руки ладонями к груди,средние пальцы соприкасаются большие пальцы вверх- «ворота»)

Мы ворота открываем

(ладони разворачиваются параллельно друг к другу)

Вторник. Физическое развитие: «Гимнастика в стихах»

Дети очень любят стихи, а если делать с ними зарядку произнося их, то им становиться намного интереснее.

«Зайка шёл, зайка шёл и капусту нашёл,(ходьба на месте)

Сел, поел и опять пошёл.(приседания)

Зайка шёл, зайка шёл и морковку нашёл,

Сел, поел и опять пошёл…»

«Самолёты загудели, самолёты полетели.

На полянку тихо сели, да и снова полетели» (бег по кругу, друг за другом)

«Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок, стоп, сели.

Травушку покушали, тишину послушали.

Выше, выше, высоко!

Прыгай на носках легко!» (прыжки в высоту на месте)

Среда. Игры с бумагой: «Собери цветок»

Предлагаем родителям нарисовать красками цветок на листе бумаги (серединка-круг, лепестки -округлой формы) Полюбоваться на цветок вместе с малышом- «Какой красивый цветочек!» Разрезать картинку на 4-6 частей и попросить малыша сложить части так, чтобы получилось полное изображение цветка.

«Рос на веточке цветок, дунул летний ветерок.

Разлетелись лепестки, соберём мы- я и ты!»

«Пальчиковая гимнастика»

Наши алые цветки распускают лепестки (соединить ладошки перед собой. затем раздвинуть их в разные стороны)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (ладошками влево-вправо)

Наши алые цветки закрывают лепестки (соединить ладошки вместе)

Головой качают, тихо засыпают.

Четверг. Развитие речи.

Прочитайте малышу стихотворение:

«Белый цвет — берёзка, синий- неба цвет,

Красная полоска — солнечный рассвет.»

Предложите малышу повторить вместе с вами стихотворение.

Пятница. День принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР

       Уважаемые родители! Поздравляем вас с праздником! С Днём России!

В этот день вокруг красиво: всюду флаги и цветы.
День России! День России! Нарядились я и ты.

Почему? Да праздник это! Отдыхает вся страна!

В этот день в начале лета- именинница она! (Т. Бокова)

С уважением Татьяна Михайловна и Лариса Аритюновна


1 июня 2020 года

Пусть звучит почаще детский смех,

Будет больше радостных затей.

Мы сегодня поздравляем всех

С Днём защиты дорогих детей!!!

image1

Уважаемые родители!!! Вот и наступило долгожданное лето!!!!Первый день лета мы встретили с очаровательными улыбками наших детей День защиты детей! Хочу пожелать всем крепкого здоровья, чтобы каждый из Вас был счастлив!!! И побольше летних развлечений!!! за цветочками!!! Сначала взрослый вместе с детьми рассматривает цветочки, затем рассказывает, что цветы вырастают из семян.

Ерина Лариса Аритюновна подготовила для вас новые задания на эту неделю.                                                      «Повторялки». Для развития фонематического слуха и четкости произношения очень полезны игры-забавы!!!Дети очень любят играть со звуками, придумывают смешные слова!!! Например, несколько таких потешек и скороговорок: Са- Са-Са — у меня лиса Су-Су-Су-Даю Саше лису. Са-Са-Са-у кого лиса? Са-Са-Са -прилетела оса. Су-Су-Су-мы прогоним осу. Саше дали кашу, А Маше простоквашу!

Развитие игровой деятельности. «Плывет, плывет кораблик». Для этой игры нам понадобится таз с водой. Подготовьте плавающие игрушки (пластмассовые куколки, рыбки, кораблики, лодочки, пароходики. Предложите детям покатать игрушки на корабликах. Скажите: «Давай отправимся в плавание по озеру (морю, реке) Мы будем капитанами, а игрушки пассажирами корабля! Пусть дети рыбок пустят в воду! Рыбу можно вылавливать».

 


29 мая 2020 года

Прошедшая неделя была познавательной и полезной!!! Дети показали своих любимых, домашних животных, как они их кормят, играют с ними!!! Играли с водой!!! И конечно все за собой убирали!!! Мамины помощники!!!!

 

Курица-красавица у меня жила, ах, какая умная курица была!!!

Курица-красавица у меня жила, ах, какая умная курица была!!!

Курица-наседка, вывела цыплят! Маленькие детки, целый день пищат.

Курица-наседка, вывела цыплят! Маленькие детки, целый день пищат.

А у нас морская свинка.  Как большущий хомячок.  У неё в рыжих пятнах спинка.  И коричневый бочок.

А у нас морская свинка.
Как большущий хомячок.
У неё в рыжих пятнах спинка.
И коричневый бочок.

Жил котик рыжий-рыжий!!! Был мягкий и пушистый!!!

Жил котик рыжий-рыжий!!! Был мягкий и пушистый!!!

Я иду-щенок со мной,  нас обходят стороной,  Он не злой, но смотрит строго:  -Мы вдвоём и нас не трогай!

Я иду-щенок со мной,
нас обходят стороной,
Он не злой, но смотрит строго:
-Мы вдвоём и нас не трогай!

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!  В луже, в море, в океане.  И в водопроводном кране

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане.
И в водопроводном кране

Моем руки, моем лица.  Без воды мы никуда. Мы под краном будем мыться!  Пусть вода будет всегда!!!

Моем руки, моем лица.
Без воды мы никуда. Мы под краном будем мыться!
Пусть вода будет всегда!!!

image1

Летит мой мяч летит к тебе, смотри не прозевай,  Лови его, держи его и снова мне бросай!!!

Летит мой мяч летит к тебе, смотри не прозевай,
Лови его, держи его и снова мне бросай!!!

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь...

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь…

Помогаю маме! Мама очень устаёт, Дома дел невпроворот.  Я одна у мамы дочь. Постараюсь ей помочь.

Помогаю маме! Мама очень устаёт, Дома дел невпроворот.
Я одна у мамы дочь. Постараюсь ей помочь.

Я маме помогаю, убрать игрушки, книжки!

Я маме помогаю, убрать игрушки, книжки!

 

 

 

 

 


25 мая 2020 года

Познавательная неделя- занятия для детей второго года жизни.                                                                   Понедельник. Игра с водой. ,,Наливаем -выливаем». Для игр с водой вам понадобятся фартуки для детей,губки ,салфетки. Поставьте на стол большую емкость с водой и пустые баночки,кружечки ,леечки и т д . Предложите ребёнку зачерпывать кружечкой воду и наливать её в разные емкости с помощью воронки.

  Вторник ,,Летающий мячик». Мы с Вами научили ребёнка ловить катящийся мяч. Более сложный вариант игры-ловить мяч на лету в положении стоя . Для этой игры нужен легкий мяч,такого размера ,чтобы ребёнок мог обхватить его двумя руками. Взрослый говорит,,Лети мячик да не улетай насовсем. Возвращайся к нам!!! Вот как хорошо летает наш мячик!!!!

  Среда. Наблюдение за домашними животными,птицами. Формировать у детей бережное отношение к домашним питомцам.Воспитывать желание заботится о них .

 Четверг. Поиграем в мыльные пузыри!!! Приготовьте мыльный раствор и трубочку. Подуйте в трубочку, чтобы получилась пена!!!  Сделайте ,,мыльный пирог» Для самостоятельного пускания пузырей детям лучше предложить покупные мыльные пузыри!!! Это занятие полезно не только для познавательной активности, но и для овладения произвольным дыханием. Радуйтесь вместе с детьми.

  Пятница. Игра ,,Домашние заботы» . Даже самые маленькие дети любят участвовать в домашних делах (подметать, мыть посуду, стирать платочки и т д) Детям можно предложить : погладить кукольное белье игрушечным утюжком или кубиком; Помыть игрушечную посуду; и т д Радуйтесь, воспитывайте помощников !!!!

 


22 маая 2020 года

,,Солнышко и дождик».

Всю неделю дети вместе с родителями играли в разные игры (дидактические,сюжетно ролевые , рисовали мелками) Весело и поучительно проводили время!!!

image1 (1)image1

image1image1 (1)image1

 

 

 

 


18 мая 2020 года

Игровая неделя — занятия для детей второго года жизни                   «Солнышко и дождик»

Понедельник  «Смотрит солнышко в окошко» Чтение стихотворения А.Барто.

Взрослые читают дети по возможности повторяют слова, хлопают в ладоши, показывают где солнышко.

Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

Вторник.       Дидактическое упражнение «Вот как солнышко встает»

Вот это круг. Желтого цвета. Это будет наше солнышко. Возьмите в руки большой желтый круг, малышу дайте маленький. Выполняйте действия согласно тексту.

Вот как солнышко встает.
Выше, выше, выше.
(Поднять руку с солнышком вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно присесть на корточки, руку опустить на пол)

Хорошо, хорошо.
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется.
(Хлопать в ладоши)

Среда        Конструирование «Солнышко лучистое»

(Используем те же желтые круги, которыми играли во вторник).

А теперь вы сами сделаете красивое солнышко. Желтый круг — это солнце, а лучики сделаем из палочек. Нужно выложит их вокруг желтого круга. Помогите малышу. Если нет палочек используйте прищепки желтого, красного цвета.

Четверг   Чтение потешки «Дождик»

— Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек мочить!

Рисование пальчиками «капельки дождя»

Давай с тобой нарисуем следы от капелек. Приставляйте пальчик вашего малыша к листу бумаги нажимайте и убирайте. Вот одна капелька упала, вот вторая ….       Из тучки много капелек падает, поэтому сделаем так пальчиком много раз. Сколько капель упало из тучки? Много капель.

Пятница

Подвижные  игры  «Перепрыгни через лужу»

— Вот какие лужи остались после дождика. Попробуйте перепрыгнуть через лужу. А эта лужа очень большая, нам ее не перепрыгнуть. Поэтому перебросим через нее мостик и пройдем по нему.

«Дождик и солнышко»

Вот солнышко ясное сияет, и все гуляют. (держите солнышко к верху, ребёнок  ходят или бегает  по ковру)
А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Беги ко мне под зонт. (раскрывает зонт, малыш бежит по зонт).


15 мая 2020 года 

                               Нет крепче на земле союза,                                  чем счастливая и дружная семья.

Это и начало новой жизни, и продолжение прекрасного рода, и почитание святости традиций. Семья — это наивысшее счастье, которое человек может создать сам.
Сегодня, в Международный день семьи, нам не хочется пожелать:
Пусть детский смех раздается повсюду, а родные будут вам верной опорой.
Пускай вас всегда согревает тепло любви.
Желаем вашим семьям быть цветущими, дружными и сплоченными.
Благополучия и добра всем семьям!

image1 (1)image1

 


13 мая 2020 года

Семья-надежный тыл и крепость, Фундамент в ней-любовь и верность! Пускай любовь живёт в сердцах и светится в ваших глазах!!!! Эту неделю мы посвятили международному празднику семьи. На этой неделе, в нашей группе были проделаны работы ребят вместе со своими семьями!!! Мамы, папы, сестрички и братишки!!!!Бабушки и дедушки, принимали активное участие.

image1 (1)image1 (5)image1 (6)image1 (2)image1image1 (4)


11 мая 2020 года

Тематическая неделя «Моя дружная семья»  11.05-15.05.2020

 Понедельник. Физическое развитие «Прокати мячик»

 Предлагаем родителям  вместе малышом  поиграть на ковре с мячом. Отталкивая мяч от себя двумя руками, так чтобы он катился по полу Со словами «этот мячик — папе», этот мячик — маме», этот мячик — Кире», «этот мячик — Вике».

 Вторник.  Познавательное развитие «Какая у меня семья!» Генеалогическое древо.

 Каждый человек, должен любить и ценить свою семью. Ведь семья это люди, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту. Любовь к своей семье прививается с раннего возраста.

Предлагаем родителям вместе с малышом создать своё «генеалогическое древо» Нарисуйте дерево и с малышом на  веточках разместите фото с вашими родными. Пусть малыш рассматривая фотографии узнаёт и называет своих родных « мама». «папа»., «бабушка». «дедушка», «братик», «сестричка», «тётя», «дядя» и т. д.

 Среда. Изобразительная деятельность. Рисование  не традиционными способами  «Цветик-семицветик»

 Предлагаем вам нарисовать серединку цветка- круг и вместе с малышом  ладошками разноцветные лепестки. Каждый лепесточек в цветке будет означат: улыбку, любовь, уважение,милосердие и т.д. Вам понадобятся вода,краски, губка или кисточка для раскрашивания ладошек.

Пальчиковая игра:

(Малыш  показывает кулачок)

Этот пальчик -дедушка,

(Из кулачка показывает большой  пальчик).

Этот пальчик- бабушка.

( Из кулачка показывает указательный  пальчик).

Этот пальчик- папочка,

( средний пальчик).

Этот пальчик-мамочка,

(безымянный).

Этот пальчик -я!

(мизинчик)

Вот и вся моя семья!

(раскрывает весь кулачок и показывает ладошку).

Тоже самое можно  обыграть  с двумя кулачками.

 Четверг. Сюжетно -ролевая игра : «Парикмахерская».

Предлагаем поиграть с малышом в игру, где он будет выполнять роль парикмахера а родители вместе с  малышом сделают  кукле причёску, расчешут  и уложат кукле волосы, завяжут бантики, прикрепят заколочки.- «Какая кукла Катя нарядная!»

 Пятница. Социально-коммуникативное развитие. «Прятки с предметами».

 Мама вместе  с малышом прячет игрушку (машинку)  от папы, а  он ищет. Можно усложнить игру. Предложить малышу спрятать игрушку и потом всем вместе найти её.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.