Подготовительная группа

29 мая 2020 года

«Планета детства»                      

Все родом мы из детства, и этот светлый дом

С любовью в каждом сердце по жизни пронесем.

Сюда пришли вы крошками, едва могли ходить,

Чтоб нам свои ладошки доверчиво вручить.

Мы вас с любовью встретили, как радостный сюрприз!

И  сами не заметили, как годы пронеслись!

Дорогие ребята, Вы рано утром  спозаранку приходили в детский сад, вас с улыбкой встречали ваши воспитатели, а в группе ждали вас игрушки: куклы, мишки, погремушки. Годы шли, и вы росли, и друзей себе нашли.

 Ребята в своих рисунках выразили свои дружеские чувства, нарисовав портрет  друга.

    123

 

 

      

Но в саду мы не скучали, по утрам зарядкой занимались, физкультурой, лепкой, рисованием, музыкой, в разные игры играли.

4610

 

 

 

 

В разных конкурсах участвовали, народные и патриотические песни пели, на музыкальных инструментах играли, макулатуру собирали, на параде  «Победы» маршировали.

2598

Мы уже выпускники и хотим сказать тебе СПАСИБО, наша любимая «Золотая рыбка»

30

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показал

С любовью и с искренними пожеланиями    воспитатели группы « Непоседы» Петросян Мадлена Михайловна и Глазачева Эльвира Николаевна


25 мая 2020 года

Тема недели:

«Планета детства»

Детство – это начало жизненного пути человека.

 Это пора мечтаний и беззаботности.

Счастливое детство — это нежные мамины руки, сказки на ночь и крепкие объятия отца.

       Но вот и заканчивается год пребывания  ребят группы « Непоседы» в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед ребятами распахнет двери школа, и начнется новый период в жизни детей, они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними сядете за парты.

Как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит оттого, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства. А приобрели дети немало. Прежде всего, они стали более закаленными, физически развитыми. Научились целенаправленно осуществлять элементарную интеллектуальную и практическую деятельность. У них развилась речь, возросли познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возможности в плане умственной деятельности.

До конца мая осталась  целая неделя, и прощаться с Вами уважаемые родители и ребята я еще не собираюсь, мы с вами еще интересно попутешествуем и вспомним, как мы пришли в детский сад..

Путешествие наше начинается:

Давайте вспомним ребята ,в какое время суток вы шли   в детский сад?             ( нарисуйте рисунок).

Кто вас встречал по утрам в группе?( нарисуйте рисунок).

Кто ваш самый лучший друг, как его зовут?( нарисуйте рисунок)

Нарисуйте педагогов, которые Вас учили петь песни, логически думать, правильно произносить слова и слоги, кто готовил обеды, следил за порядком и частотой в группе, подметал участки .

Как называется сад, в который вы ребята ходили?( вылепить из пластилина)

Наш девиз группы:

Мы ребята- непоседы

Любим бегать и играть

Тем, кто в гости к нам заходит

Не приходится скучать!

Примерно вот так мы и нарисуем общую картину жизни  нашей группы.

А в конце, хочу подытожить, это маленькая крупинка, небольшого путешествия, с чего начиналась жизнь нашей группы в любимом детском саду!!!

 


22 мая 2020 года

                  «Домашнее животное — мой любимый зверек!»

Перед тем как решить, брать ли под свою опеку домашнего питомца, многие семьи сталкиваются с вопросом, а кто же будет за ним ухаживать? Ведь это довольно нелегкий процесс, кроме того кому-то необходимо будет убирать за домашними питомцем. Они совсем как дети и требуют к себе должного внимания и обращения.

         Многие родители считают, что принятие в дом нового «члена семьи», поможет их ребенку научиться ответственности.

Важно будет показать ребенку, что ухаживать за домашним животным не тяжело, а даже очень весело, вместе выгуливать его, играть с ним и воспитывать.

На этой недели ребята поделились интересными историями, в семьях которых проживают домашние животные.

Первое знакомство — рисунок «Мой любимый зверек» и его кличка.

загруженное (10)загруженное (11)загруженное (12) загруженное (13)загруженное (14)загруженное (15)

 

 

 

 

 

А на этих фотографиях, ребята показывают, как они ухаживают за своим питомцем: кормят, играют, гуляют с ним.

загруженное (1)загруженное (2)загруженное (3)загруженное (4)загруженное (5)загруженное (6)загруженное (7)

 

 

 

 

 

А последним заданием было предложено родителям прочитать ребенку  рассказ Н. Носова «Живая шляпа», а после прочитанного вылепить из пластилина, нарисовать или сделать оригами главного героя рассказа. Ребята справились и с этим заданием, главный герой «Котенок», который спрятался под шляпой.

1234

 

 

 

 

Домашние животные очень нужны и важны для человека, потому что, они приносят огромную пользу: радуют людей, избавляют их от одиночества, помогают в разных жизненных ситуациях.

    Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных.

      Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, побуждая в наших сердцах благодарность и доброту.

      Поэтому формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого «Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу».

Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.


18 мая 2020 года

Тематическая неделя « Домашнее животное- мой любимый зверек!»

                Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен и животные в доме — важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого «Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу». Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

              По этому на этой неделе предлагаем  поделится интересными историями, семьям в которых проживают или планируют завести домашнего зверька.

          А первое знакомство начнется с рисунка « Мой любимый зверек» и его кличка.

          Второе задание, сделать фото, как вы ухаживаете за своим домашним животным.

          Можно вспомнить о первых днях проживания зверька в  доме, интересные фото с ним  на прогулке или на совместном семейном отдыхе: на природе, на речке…

           А к концу недели предлагаю родителям прочитать ребенку очень интересный рассказ Н.Носова « Живая шляпа» , а после прочитанного вылепить из пластилина главного героя рассказа.

            Мы, взрослые, должны научить ребенка правильному общению с животными. Мягкости и не назойливости, умению считаться с желаниями четвероногого друга, чувствовать его состояние. Эти бесценные нравственные качества, без которых не могут развиваться гуманистические задатки в личности ребенка.

 


15 мая 2020 года 

                     15 мая — «Международный День семьи»

Хочется выразить особую признательность родителям за их труд по воспитанию детей и сохранению семьи. На  этой неделе мы работали  по теме «Я и моя семья», ребята вместе с родителями активно выполняли все задания. Но не было бы той самой семьи, в которой не почитают или не знают предков.

    Активность и огромный интерес ощутился в работе над родословной, сбором информации для создания  семейного древа.

IMG-20200514-WA0033IMG-20200514-WA0001IMG-20200513-WA0011

 

 

 

 

А еще в семьях наших воспитанников есть совместные посиделки, хобби, совместные прогулки, походы в лес, занятия спортом  и познания в науке

IMG-20200514-WA0034IMG-20200514-WA0035IMG-20200514-WA0011

 

 

 

 

А к концу недели ребята нарисовали  рисунок своей семьи и выразили свои чувства образами  на бумаге , словно говоря, что его семья является самой лучшей, дружной и веселой на свете!

IMG-20200513-WA0012IMG-20200514-WA0022IMG-20200514-WA0023IMG-20200514-WA0024IMG-20200514-WA0025IMG-20200514-WA0041

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочется пожелать, чтобы наши семья были крепкими, как гранит, а отношения в них были бы легкими и приятными, чтобы люди, составляющие одну семью, всегда любили и уважали друг друга.

11 мая 2020 года

Тематическая неделя «Я и моя семья!»

   Уважаемые родители, предлагаю на этой неделе ребятам подготовительной  группы «Непоседы»  расширить представления о  родственных связях ( дядя, тетя, племянник, и т.д.), закрепить знания домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формировать интерес к своей родословной, представления о семейных традициях, уважительно относится к труду и обязанностям членов семьи.

  Предлагаю побеседовать с детьми на тему: « Мой дом -моя семья!»,здесь мы расширяем представление детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях. А после беседы предлагаю нарисовать рисунок семьи , в котором живут не только его родители но и другие члены семьи .

Прочтите стихотворение Я.Акима « Мои родственники».

  Расскажите своему ребенку , что такое  семейное древо, может быть у кого то дома сохранились архивы старых фотографий родственников , начало прошлого столетия, по  родственной фамильной линии. После рассказа можно вылепить из пластилина дерево , а листочки вырезать из бумаги и вписать родственников по линии матери или отца.

  Предлагаю родителям вместе  ребенком , составить короткий  рассказ о вашей семье ,формируя представления детей о семье как о людях, которые живут вместе.

    Соберите небольшой альбом вашей семьи ,от самого старого родственника , до самого маленького члена вашего семейного клана.

    А в заключении недели предлагаю вам родители вместе с вашим ребенком сделать открытку и поздравит Вашу семью с праздником « Днем семьи, любви и верности».

Доброго здоровья  и семейного благополучия!!!


8 мая 2020 года

9 мая — светлый и радостный праздник

75 лет назад в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов-защитников, отстоявших мир в жёсткой битве.На этой неделе ребята из группы «Непоседы» вместе с родителями и воспитателям прошли патриотический марш, который посвятили той самой Победе в Великой Отечественной Войне, в которой участвовали наши прадедушки и прабабушки.

Познакомили ребят с историей, кратко описывая мотивы войны.

Постарались донести до ребят, что период войны был тяжёлым, страшным, полным потерь и лишений для каждого гражданина нашей страны.                                                                                           Но, несмотря на это, они победили.

Были предложены совместные просмотры всей семьёй фильмы для дошкольников о войне, а также рассказы о героях Великой Отечественной войны. Рассказы о своих родственниках, которые были на фронте или в годы войны трудились на заводах, фабриках, в колхозах. Показывая детям домашний архив фотографии прадедушек и прабабушек, сохранившиеся ордена и медали, письма с фронта.

IMG-20200508-WA0014IMG-20200508-WA0013

 

 

 

 

После прослушивания песен Д. Тухманова «День Победы!» и  Я. Френкеля «Журавли» ребята выразили свою гордость и восхищение в своих рисунках.

IMG-20200508-WA0019IMG-20200508-WA0021IMG-20200508-WA0020

 

 

 

 

Присоединились ко всероссийской акции «Окна победы» в формате флэш-моба.

IMG-20200508-WA0016IMG-20200508-WA0017 IMG-20200508-WA0015

 

 

 

 

Приняли участия во всероссийском конкурсе чтецов «Спасибо деду за Победу!» В номинации: «Видеоролик»

Поздравляем Ляшеву Адель Артёмовну , занявшую 1 место.

IMG-20200508-WA0023Ребята нашей группы разучивали стихотворения ко Дню Победы и приняли участия в муниципальном дистанционном конкурсе «Я не забуду тот победный май», посвящённый 75 летию Победы ВОВ. В номинации «Литературное творчество» Корнеевич Андрей, Бубенкова Маргарита, Рауш Матвей

Спасибо Деду за Победу,

За каждый отстоявший дом,

За небо чистое, за веру

За то, что мы теперь живем!


3 мая 2020 года

 Уважаемые родители, эту неделю мы посвящаем празднику,  который  стал для нашего народа самым главным –Дню Победы.

Уважаемые родители мы продолжаем знакомить наших детей  с традициями празднования Дня Победы. Очень важно рассказать о значение этого праздника для нашей страны в целом и для каждого гражданина в отдельности, воспитывать внимательное и заботливое отношение к пожилым людям,ветеранам.
22 июня 1941г в 4 часа утра без объявления войны Германские войска напали на нашу страну.Атаковали наши границы и подвергли бомбардировке Советские города.Началась война,война страшная,голодная,холодная,принесла много горя и страданий нашему народу.

Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с детьми пройти патриотический марш, а начать предлагаю с прослушивания песни: Я.Френкеля и Р.Гамзатова «Журавли»   https://youtu.be/TWaUSUQQjgw
Прочтите прекраснейший стих автора В.Степанов «Приходят к дедушке друзья».
Посмотрите вечерком всей семьей фильм для дошкольников «Великая Отечественная Война». Советский мультфильм «Солдатская сказка» https://ok.ru/video/280819206715
Предлагаю нарисовать рисунок «День Победы»  https://youtu.be/H5OzPiXf_JU?t=18  под песню Д.Тухманова «День Победы!!!»
А вечером побеседовать, задав вопросы своему ребенку.
1)Какого числа отмечаем праздник Победы?
2)Кто напал на нашу страну?
3)Кто встал на защиту нашей родины?
4)Как празднуют День Победы в нашей стране?
5)Как зовут солдат доживших до наших дней?
Покажите вашим детям домашний архив фотографий ваших дедушек и бабушек.
Продолжайте участие во флеш мобе,разучивайте стихи о Дне Победы,изготовьте веточку «Букет Победы»
А в заключение предлагаю нарисовать салют Победы,не традиционным способом .
Всем приятного путешествия! с наступающим праздником- Днем Победы!!!


1 мая 2020 года

                                                                                                  «Любовь к Родине начинается с любви к природе»
Для расширение кругозора детей в подготовительной группе «Непоседы»была проведена тематическая неделя  «Перелетные птицы»
Какие мы преследовали цели: Развивать интерес и любовь детей к природе. Формировать реалистическое представление о птицах.  Обогащение словарного запаса (перелетные птицы:жаворонок,цапля,журавль,ласточка).Активизирование внимания,памяти,мелкой моторики (через элементы раскрашивания,лепки) запоминая внешний облик птицы.
После просмотра мультфильма «Весенняя сказка» ребята нарисовали рисунки перелетных птиц:Синички,Сокол,а так же сделали оригами в виде лебедей.Вылепили из пластилина; ласточка в гнезде,чиж на ветке.
Ребята приняли участие в интернет конкурсах с номинациями:детское творчество»Встречаем перелетных птиц!» , видеоролик «Весна в нашем творчестве».
Решающую общую задачу, которую задал педагог, перед грядущей неделей, без взаимодействия совместной работы семьи и педагога, не была бы такой эффективной.

0RPriWNfF_A6lElSsIt_5Ad6LupErOhtgEElHHdmohX8OGIW6SxJlBI


27 апреля 2020 года

«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Дорогие наши «Непоседы» и конечно же наши уважаемые мамы и папы предлагаем Вам  на этой неделе познакомится с темой «Перелётные птицы»
1. Прослушивание аудио рассказа К .Ушинского»Ласточка» с иллюстративным сопровождением https://ok.ru/video/362902655307
2. Просмотр онлайн мультфильм по ссылке»Весенняя сказка» https://yandex.ru/efir?reqid=1587978216385195-1809034893944543507200287-prestable-app-host-sas-web-yp-10&stream_id=4e28a000c0cf17519cf7fbdf9f08d935
3. Рисование » Перелётные птицы»
4. Лепка «Птичка»

 

А это задание для Вас подготовила Татьяна Валерьевна, наш педагог- психолог. Здравствуйте! Дорогие ребята! К сожалению, мы не можем встретиться с вами в детском саду, но  замечательная сказка про «лесную школу» продолжается.  Я думаю, вам интересно, что  происходит в  необычном классе. Сказка «Школьные оценки»

 


22 апреля

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО

Ребята подготовительной группы очень любят сказки К.И. Чуковского. Многие уже могут рассказать наизусть, но всё же как приятно вновь и вновь услышат знакомые строчки. «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Краденное солнце»и другие. А почему бы не нарисовать, или вылепить из пластилина, а может быть и вырезать из цветной бумаги любимых сказочных персонажей!!!!

IMG_2020-04-23_17-37-57IMG-20200421-WA0029IMG_2020-04-23_13-23-19

 


Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.