II группа раннего возраста

 9 июня 2020 года

Уважаемые мамы и папы, Минаева А. А. подготовила  для Вас интересную консультацию «Воспитание маленького гражданина»


8 июня 2020 года

           ИЮНЬ — тайная жизнь летом.

Лето любят все. Кто за солнце, кто за море и речку и приятную прохладу воды, кто за теплые дожди, кто за путешествия. Предлагаю месяц июнь посвятить наблюдениям за:
- Солнцем
- Ветром
- Деревьями
- Цветами
- Лужами
- Насекомыми
- Звездами
- Облаками.
Играем в подвижные игры и продолжаем соблюдать режим дня. Укреплять свое здоровье. С уважением Анна Александровна.

29 мая 2020 года

     Заканчивается неделя воздушных путешествий, по ознакомлению с воздушными видами транспорта.  а с ней и заканчивается очередной год познаний и умений. За этот год мы
расширили  активный и пассивный словарь детей.
Сформировали  устойчивое представление о цвете, количестве, величине, закрепили знания о геометрических фигурах.
Совершенствовали  навыки лепки из пластилина, рисования карандашом прямых вертикальных линий, закрашивания красками, наклеивании деталей изображения, создавая целостную композицию.
Развивали мышление, мелкую моторику, умение согласовывать слова и движения.
Впереди лето со своими яркими красками и солнечными днями.
IMG-20200528-WA0069IMG-20200528-WA0070IMG-20200528-WA0073IMG-20200528-WA0074
 image-25-05-20-06-45image-25-05-20-06-47IMG-20200523-WA0039IMG-20200523-WA0042IMG-20200523-WA0044IMG-20200526-WA0027IMG-20200526-WA0028IMG-20200526-WA0039IMG-20200526-WA0040IMG-20200527-WA0012IMG-20200527-WA0016inCollage_20200525_171229498inCollage_20200525_171743115inCollage_20200525_174638171inCollage_20200525_201442091

25 мая 2020 года

Спасибо уважаемые мамы и папы, вы творчески подошли к недели виртуальных путешествий с вашими малышами и весёлым паровозиком. Предлагаю продолжить наше путешествие и освоить воздушные просторы. Познакомить детей с разными видами воздушного транспорта.

Понедельник.   Чтение, заучивание наизусть

Воздушный шар    С теплым воздухом шар.
А под ним корзинка,
Под ногами земля —
Словно на картинке.

Вторник                Дидактическая игра «Воздушные шары»

К этим воздушным шарам нужно прикрепить корзины. Квадраты вырезаны из бумаги такого же цвета как шар и размер соответственно большой, меньше и маленький. Варианты могут быть разными

7649c536f3d58d667ccfa2512dad525f441037_4didaktichieskaiaighravozdushnyieshariki_7

 

 

 

Рисование карандашами «Помоги парашютистам опуститься на землю»

Возьмите карандаши и проведите прямые линии от парашютистов до земли.

Среда      Чтение стихотворения «Самолет»

Серебристый самолёт.
Только солнышко взойдёт,
Отправляется  в полёты —
Взлёт-посадка, перелёты.
И до вечера с рассвета
Помогал он человеку.

Лепка       «Самолёт»  учим  детей раскатывать на дощечке движениями вперед — назад пластилиновые      «колбаски»; учить соединять «колбаски» крест-накрест, немного прижимая их друг к другу.

fe854d5393ecdcbfd9d7c4e891936d0c--baby-airplane-airplane-cupcakes

 

 

 

 

 

Четверг            Конструирование «Самолёт» из бумаги.

Учим складывать лист.

https://www.youtube.com/watch?v=OC8yRTG6yxY

Дыхательное упражнение и звукоподражание «Самолет»

— Положите на ладонь бумажный самолет и подуйте на него — отправьте в полет. (Следить за тем, чтобы дети дули, не надувая щек).  А теперь давайте вместе погудим, как самолеты: «У-у-у-у-у-ууу».

Пятница        Игра с пуговицами «Самолет»

— Выложите пуговицы на круги-окна самолета. Подбирайте подходящие по цвету и величине.

 Подвижная Игра «Тренировка пилотов»

«Все по кабинам» — добежать до стульчика и сесть на него.
«Прыжки с парашютом» — прыжки со скамейки на мат.
«Сложный полет» — пролезть под дугой.

                СЧАСТЛИВОГО ПОЛЕТА!!!


22 мая 2020 года

Закончилось весёлое путешествие.

Неделя под девизом «МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ» заканчивается, мальчишки и девочки в восторге! Огромное спасибо, Весёлому Паровозику, который катал наших малышей по увлекательным странам. И большое спасибо всем, всем мамочкам и папам, которые поддержали мою идею, участвовали в фото и видео съёмках.

image-21-05-20-08-02image-21-05-20-08-02-1image-21-05-20-08-02-2IMG-20200518-WA0050IMG-20200518-WA0062IMG-20200519-WA0039IMG-20200519-WA0040IMG-20200520-WA0020IMG-20200521-WA0040inCollage_20200516_183302279inCollage_20200516_184103712inCollage_20200516_190321035inCollage_20200517_092659303

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


18 мая 2020 года

«МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ» — замечательное время для виртуальных путешествий.

Конспект игрового занятия

во второй группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни)

Понедельник

1.Рисование гуашь «Дым из трубы паровоза» рисование по трафарету – паровоз

2.Конструирование «Рельсы» на белом листе бумаги черные полоски: длинные и короткие, паровозу нужна специальная железная дорога — из рельсов и шпал. Вот рельсы у нас длинные, а это шпалы короткие. Возьмите полоски выложите железную дорогу.

Вторник

1.Игровая ситуация «Подарки паровоза»

— Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
Я привёз цветные книжки.
Пусть читают ребятишки!

  1. Рассматривание книг, иллюстраций с паровозом, поездом с вагонами.

Среда

  1. Дидактическая игра «Узнай по голосу кого везет паровоз»

Паровозик чух – чух – чух,
Мчит по рельсам во весь дух,
В зоопарк зверей везет,
Чух – чух- чух, он им поет.                   (А. Кузьмина)

— Кто в этом вагончике приехал? Послушайте и догадайтесь, чей это голос?
Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Кукареку. Иго-го. Мяу.

Ребенок называет животное вы ставите его на стол. Затем предложите взять в руки и озвучить их голос еще раз.

   2 Аппликация «Окна в вагонах»

Раскладываем два больших прямоугольна 5*10 (вагоны) и четыре поменьше 2*3 (окна) повторяем с детьми цвет и форму.

Четверг

  1. Чтение и показ театра по стихотворению С. Маршака.

Паровоз бежит по рельсам,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился
И котенку говорит:
Ты, котенок, ты, котенок,
Очищай машине путь.
А котенок отвечает:
Сам проедешь как-нибудь.
Паровоз разгорячился,
Отдавил котенку хвост.
А котенок разозлился,
Оцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице,
Ему делают укол.
А котенок спит на рельсах
С перевязанным хвостом.

Дети делают укол паровозу и перевязывают бинтом хвосты игрушечным или картонных силуэтов котят.

  1. Игра «Паровоз» строим стулья в ряд приглашаем к поездке всех членов семьи.

Пятница

  1. Пальчиковая игра «Паровозик едет в гору»

Паровозик едет в гору,
В гости к дедушке Егору.
(Трем ребром поставленные ладони друг о друга) А в вагончиках сидят
Четверо малых ребят:
Аня тут и Давид
Маша и Андрей С ними вместе Котофей.
(Перебираем подушечки пальцев, начиная с мизинца, заканчивая большим пальцем-котом) У него закрыты глазки,
Он мурлычет детям сказки. Читаем несколько раз просим детей повторят имена детей и запомнившиеся фразы.

  1. Слушание музыки.

Под музыку «Песня паровозика» изображаем движение поезда с звукоподражанием, с остановками и следованием дальше. По сигналу поезд отправляется и останавливается.

https://zaycev.net/pages/37344/3734485.shtml

Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова»

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ


15 мая 2020 года 

 Семья – самое главное в жизни для каждого из нас, это близкие и родные люди, те, с кого мы берем пример, кого любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

detsad-217532-1428051578detsad-741326-1530875188resize


13 мая 2020 года

Подошла к концу еще одна неделя на самоизоляции.

В нашей группе она прошла под девизом «СКАЗКА – ПРОВОДНИК В ДЕТСТВО» На этой недели мы решили соединить сказку и действительность. Объединить взрослых и детей на страницах русских народных сказок, в играх и просмотрах мультфильмов. Только «пережив» волшебную историю всей душой, ребенок сделает для себя определенные выводы, приобретет жизненный опыт. Ведь в любой сказке чувствуется душа народа, его обычаи и нравы.

Посмотрите, как наши малыши увлекательно изучали сказки «Курочка ряба» и «Репка».

Спасибо всем, кто принимает участие в дистанционном образовательном процессе. Хотелось отметить семьи Волковых, Бубенковых, Неверовых, Малининых, Габовых, Карагезян, Ревякиных, Хандожко.

Поздравить все семьи наших воспитанников с Международным днем СЕМЬИ -15 мая . Желаем всем благополучия и здоровья, берегите себя и своих детей.

image-11-05-20-05-42image-12-05-20-01-43-1IMG-20200511-WA0016IMG-20200511-WA0017IMG-20200512-WA0097inCollage_20200511_083848647inCollage_20200511_085737605inCollage_20200512_1240406701589269891644


11 мая 2020 года

Тематическая подборка игр и упражнений, по русским народным сказкам                        10.05 – 15.05 2020 г.

Вызвать у детей интерес к сказке, привлечь к игре-драматизации по сказке.

 Понедельник «Курочка Ряба»

  1. Показ настольного театра Игрушки для настольного театра: дед, баба, курочка, мышка, яйца (простое и золотое).
  2. Пальчиковое рисование «Яйцо простое, яйцо золотое»

— На листе нарисовано белое яйцо. Возьмите оранжевую краску и закрасьте его, чтобы оно стало золотое. Рисуем начиная с середины к краям.

   Вторник

1.Дидактическая игра «Найди тень» Посмотрите на эту картинку. Где тень бабушки, дедушки и т д.

2a0347c490cea65cf2df85125521a465 74d1c4dcaacdf6eb4ba578e3b3dc1d50--forest-animals-animalef1b5c0952bc0b319d695dac35c0c1aa2--educational-games-shadow-of

 

 

 

 

  1. Рисование кистью «Зернышки для курочки Рябы»

— Давайте накормим курочку Рябу — нарисуем зернышки на травке. Обратите внимание как ребёнок держит кисть, окунайте ворс кисти в краску и прикладывайте к листу бумаги где уже нарисована трава. Какого цвета мы взяли краску для рисования зернышек? Желтую краску. Травка какого цвета? Зелёного.

Среда

  1. Чтение потешки и звукоподражание «Курочка Ряба по двору ходит»

Курочка Ряба по двору ходит, цыпляток водит.
Хохолок раздувает, малых деток потешает: «Ко-ко-ко!»
Курочка-рябушечка, куда ты пошла? На речку!
Курочка-рябушечка, зачем ты пошла? За водичкой!
Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка? Цыпляток поить!
Курочка-рябушечка, как цыпляткт просят пить? Пи-пи-пи!

Четверг   Слушание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций.

Вызвать интерес к сказке «Репка» Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого, формировать у детей умение внимательно слушать.

  1. Лепка из соленого теста «Репка на грядке»

Дети раскатывают двумя ладонями желтое тесто в шар. Зеленое тесто прямыми движениями ладоней скручиваем в листья. Помогаем соединить шар с колбасками всё приплёскиваем придаем форму репки. Кладем на солнечное место для высыхания.

https://youtu.be/pnMMNIH3Vhg?t=23

b9e0d87a79b859d6ba9a032de91e019c

 

 

 

 

  1. Рисование репки палочками на земле или песке.

Пятница

  1. Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Вот посадили в землю маленькое зернышко.
(Сесть на колени и сгруппироваться)

Из зернышка выросла сначала маленькая репка.
(Выпрямиться, сидя на коленях)

А потом репка росла-росла и выросла большая-пребольшая.
(Встать на ноги. Руки поднять вверх)

  1. Словесная игра «Назови ласково героев сказки» Просим детей повторять.

Репка — репонька.
Дед — дедушка.
Бабка — бабушка.
Внучка — внученька.
Собака — собачка.
Кошка — кошечка.
Мышь — мышка.

Семейный просмотр русских народных сказок, мультфильмов. Мы все были детьми – давайте вспомним это чудное время.


8 мая 2020 года

Всем доброго дня. Настрой у родителей и детей великолепный. Это была удачная, продуктивная неделя с разноцветными и весёлыми матрёшками. Много замечательных и ярких работ.

Полюбуйтесь на моих малышей в деле.

IMG-20200503-WA0022IMG-20200503-WA0023IMG-20200504-WA0037IMG-20200506-WA0009IMG-20200506-WA0010IMG-20200506-WA0078IMG-20200506-WA0080IMG-20200507-WA0000отч1

 


7 мая 2020 года

Уважаемые родители педагог 2 группы раннего возраста Минаева Анна Александровна подготовила для Вас консультацию о пользе  развития мелкой моторики рук ребёнка Консультация для родителей


5 мая 2020 года

Для самых маленьких наших воспитанников предлагаем следующие задания

Понедельник. Предметная деятельность. «Пересыпь ложкой крупу».

Развиваем у малыша координацию мелких движений кисти руки. Привлекаем к простейшим игровым действиям. Предлагаем малышу помочь вам пересыпать крупу их мешочка по баночкам.

Вторник. Физическое развитие. «Мамины помощники».

После игры , предлагаем малышу прибраться. Собирая игрушки в корзину (коробку),закрепляем умение выполнять наклоны. Можно устроить соревнование, кто быстрее соберёт игрушки.

Упражнение на реалаксацию:

На малышку глядя,

Спинку мама гладит:

Рыбка по морю плывёт,

Белка хвостиком метёт.

Как по небу облачка,

Мы погладили бочка.

Как летят снежинки,

Так мы гладим спинку!

Среда. Изобразительная деятельность. Рисование ватными палочками «Веточка Победы»

Нарисуйте на листе бумаги  веточку или вазочку с веточками и вместе  с малышом ватными палочками макая их в краску рисуйте  «точки- лепесточки».

 Четверг. Театрализованная игра : «Теремок»

Расскажите сказку вместе с малышом, задействуя игрушки. Дайте возможность ребёнку перевоплощаться из одного героя в другого.

Пятница. Игры с водой: «Купание игрушек».

Льётся в ванночку вода.

Эй игрушки, все сюда.

Утки, зайчики и кошки,

Я помою вас немножко!

С уважением Татьяна Михайловна.


3 мая 2020 года

Уважаемые родители, эту неделю мы посвящаем празднику,  который  стал для нашего народа самым главным –Дню Победы.

      Учитывая возраст наших детей предлагаю вам заняться с воспитания духовно – нравственных начал с патриотических чувств. Предлагаю развивать познавательный интерес и любовь к Родине, ее традициям. Приобщение малышей к истокам народной культуры лучше осуществлять через знакомство с народной игрушкой.

Матрешка-  образец русского искусства, превратилась в визитную карточку России. Матрешка – символ народной культуры нашего Отечества.  Матрешка любима и популярна во всем мире. Она является носительницей доброты, любви, благополучия и мира.

Тематическая неделя Русская матрёшка» 03-05-07-05 2020

Для игры-занятия используем; матрёшки, платочки и кубики. Фонограмма песни «Мы матрёшки», краски-гуашь ватные палочки. https://www.youtubekids.com/

ПОНЕДЕЛЬНИК     Речевое упражнение «Познакомься с матрешкой»

Вот пять кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В гости к нам сюда идут —
Всех матрешками зовут.

— Кто это? — Это Матрешка. Матрешка хочет познакомиться с вами. — Как тебя зовут? — Очень приятно. — А как зовут тебя? Приятно познакомиться.

    ВТОРНИК      Игра-забава «Спрячься за платочком»

Возьмите в руки платочек (за уголки, помогайте малышу). Спрятались за платочком. — Где же наши детки? (Артём, Катя, Лиза)   Покажитесь. — Вот где наши детки! (здравствуй Артём) ребёнок вам отвечает.

СРЕДА   Строительно-конструктивная игра «Домик для матрешки»

— Давай построим домик для матрешки. Поставь кубик, а затем сверху на кубик поставь крышу. Вот какой красивый домик получился.

ЧЕТВЕРГ        Изобразительная деятельность. Рисование пальчиками «Укрась матрешку»

Посмотрите я нарисую тебе матрешку. Давай её украсим. Где глазки, губки? Обмакните пальчик в синюю краску и поставьте точки в глазки матрешке и т.д.

ПЯТНИЦА   Слушание и ритмические движения.

Наша матрешка очень любит слушать музыку, петь и танцевать. Возьми погремушку (бубен) и сыграй для матрешки. Под фонограмму песни «Мы матрешки».

 


1 мая 2020 года

Отчет о работе за неделю в группе раннего возраста.


image1 (1)image1image2А вот и первые результаты!

IMG-20200427-WA0012IMG-20200427-WA0002IMG-20200427-WA0007IMG-20200427-WA0001IMG-20200427-WA0000IMG-20200426-WA0000

 


27 апреля 2020 года

Дорогин наши мамы и папы предлагаем вам новые интересные задания.

1.  Развитие предметной деятельности «Открываем коробочки» Используем любые коробочки квадратные ,круглые с разными способами открытия. В коробочке лежит сюрприз.

2. Развитие речи. «Рассматривание иллюстраций о весне» Приметы и сезонные изменения в природе. Правильно и с пользой это сделать, Вам помогут советы опытного педагога с которыми Вы можете познакомиться в небольшой консультации:«Как рассматривать иллюстрации с малышами»

3. Физическое развитие Разминка. Игры с мячами. Подбрасывая вверх, катание друг другу. читаем стихотворение «Мой веселый звонкий мяч» Удачи.


24 апреля 2020 года

20 по 24 апреля  педагоги групп раннего возраста предложили семьям воспитанников группы «Незабудки»немного поэкспериментировать с воздухом и водой, узнать какими свойствами обладают так знакомые всем стихии. На просьбу педагога откликнулась семья Волкова Артёма. Семья Маши Неверовой любит все новое и интересное. Маша каждый день спрашивала в детском саду от куда льется вода и куда она убегает. Дома Маша занялась собственным исследованием воды. Ей очень понравилось.

экспер 2ма1ма2

 


 22 апреля 2020 года

ДЕНЬ ЗЕМЛИ

Сегодня вся наша планта отмечала праздник — День Земли! Я предложила семьям Габовых и Хандожко найти около своих домов воздушные одуванчик .Эти цветы похожи на нашу землю такая же круглая и нежная . Давайте все вместе беречь ее. Дети с удовольствием наблюдали за шариками одуванчиков и наблюдали за свежей листвою на деревьях и кустах.

земля 3земля земля 2

 


20 апреля 2020 года

ДЕНЬ ДОНОРА В РОССИИ

Оставаясь дома наши родители не отстают от общественной жизни. В апреле в России отмечается день донора. Родители Марка Бубенкова принимают участие в сдачи крови, и рассказывают сыну кто такие доноры, для чего необходимо сдавать кровь.  А сам Марк не отстает от мамы рисует

 донор

 

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.