Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский
Уважаемые посетители нашего сайта , на этой странице мы рассказываем вам о работе пилотной площадки апробирующей программу дошкольного образования для раннего и младенческого возраста «Первые шаги». Работа ведётся в первой и второй группах раннего возраста.
Педагоги:
воспитатель первой квалификационной категории Ерина Л. А.,
воспитатель Кикоть М. С.
Очень любят малыши рисовать
Для маленького человека рисунок – не просто изображение, это его маленький волшебный мир, где он проживает настоящие эмоции, воспроизводит различные ситуации, учится обыгрывать их и находить решение. В этом чудесном мире легко исправить ошибку, изменить неприятное, улучшить то, что не получалось. Поэтому рисование крупой создает положительный эмоциональный настрой, приносит радость, снимает напряжение. Это особенно важно для тревожных детей. Так же рисование манкой помогает ребёнку тренировать мелкую моторику пальчиков, что благотворно влияет на будущее развитие (легче даётся письмо). Ещё у малыша проявляются фантазия, богатое воображение, речь. При помощи такого занятия дети становятся более усидчивыми.
Манка – это не только вкусная каша, но и полезная крупа для развития мелкой моторики и сенсорики. Её очень удобно использовать на занятиях, в свободное от занятий время, так как в некоторых случаях она может заменить игру с песком, так как по текстуре очень похожа на него. Иногда, для смены тактильных ощущений (когда хочется эффекта «прохладного морского песочка»), можно положить манку ненадолго в холодильник.
Сказка в гости к нам пришла.
Очень полюбились малышам настольные деревянные театры с персонажами таких знакомых и любимых сказок. Ребята с большим удовольствием принимают участие в показе сказок «Репка», «Колобок» «Курочка ряба»
Наш педагог Минаева А. А. приняла участие во Всероссийском конкурсе образовательных видеороликов «Играем, дружим, растём!» среди педагогов дошкольных образовательных организаций – пилотных площадок по экспериментальной апробации и внедрению комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги». издательства «Русское слово» Конкурс проводился в целях повышения профессионального мастерства педагогов ДОО по использованию игрового оборудования и пособий в образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Особенности адаптации к условиям детского сада
подготовил педагог-психолог Байдакова Т. В.
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Именно в ходе предметной деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития важнейших, умений и личностных качеств ребёнка — речи, мышления, познавательной активности, целенаправленности и самостоятельности. Наши педагоги стремятся создать оптимальные развития и обогащения разнообразных действий с предметами. Они поддерживают интерес детей к игрушкам, предоставляя возможность самостоятельно исследовать их, побуждают малышей к совместным играм и занятиям.
«ИГРОТЕКА»
«НОВАЯ ИГРУШКА»
Очень часто по утрам малышей из группы раннего возраста ждут приятные сюрпризы. Сегодня к ним в гости прибежал весёлый щенок. Ребята с удовольствием построили ему конуру, а потом покормили его .