Архив за Октябрь 2020

Творческая мастерская малышей

Осень – замечательная помощница в развитии детского творчества. Это время года богато не только своим пышным урожаем, но и тематикой, которую смело можно использовать для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Занимательность работы  способствует развитию внимания, повышая его устойчивость, творческого мышления.

Дошколята  группы раннего возраста  с большим удовольствием гуляют на свежем воздухе. Сегодня малыши наблюдали за пожелтевшей листвой березки на участке, за листочками, которые кружат в воздухе и за теми, которые уже лежат на земле пышным ковром. А затем отразили свои впечатления в своих работах

IMG-20201019-WA0010IMG-20201019-WA0012IMG-20201019-WA0011

Осень в гости к нам пришла!

Весёлый осенний праздник состоялся сегодня на участке старшей группы. Ребята активно к нему готовились: учили танцы, песни и стихи об осенних дарах. В это утро на площадке царило радостное настроение. Но в очередной раз случилась непредвиденная ситуация и Злой волшебник спрятал Красавицу осень. На помощь ребятам пришёл Старичок-лесовичок. Выполняя интересные задания и играя в весёлые игры, ребята помогли спасти Осень, никто не остался в стороне. За это она отблагодарила ребят,  щедро одарив их своими дарами.

IMG-20201015-WA0008IMG-20201015-WA0015IMG-20201015-WA0010IMG-20201015-WA0013IMG-20201015-WA0023IMG_20201015_114746_636

«Цветной взрыв в молоке»

В старшей группе «Солнышко» (педагог Москаева И.В.) прошёл открытый показ опытно экспериментальной деятельности. Ребята с большим интересом приняли участие в работе «научной лаборатории». в результате проделанных опытов каждый ребёнок смог  с восхищением понаблюдать за волшебным танцем красок на молоке. Ирина Васильевна объяснила ребятам что секрет данного фокуса кроется в капельке моющего средства которое, ослабляет химические связи, удерживающие жиры и протеины в растворе, и снижает поверхностное натяжение в молоке. Происходит бурная химическая реакция , которую можно пронаблюдать благодаря пищевым красителям. IMG-20201006-WA0004IMG-20201006-WA0002IMG-20201006-WA0006

Осеннее настроение

Воспитанники средней группы вместе со своим воспитателем Ириной Николаевной отправились в осеннее путешествие. В дошкольном возрасте, ребята впервые приобщается к миру природы. С детства складывается начальное ощущение окружающего мира .,накапливаются представления о разных формах жизни, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру, к природе. Дети познают мир с открытой душой и сердцем. В этот период формируются первоосновы экологического мышления ,сознания, экологической культуры. А общение с природой в повседневной жизни-прямой путь к сохранению и укреплению здоровья,  поэтому необходимо формировать первые представления об экологии, воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Сегодня ребята узнали «Кто что любит».

Природа многообразна и неповторима. В ней все взаимосвязано. Природу нужно охранять не только потому, что она дает человеку очень многое, что необходимо для жизни, но и потому, что она прекрасна в любое время года.

IMG-20201001-WA0022IMG-20201001-WA0021IMG-20201001-WA0024

 

 

 

 

 

А к малышам из группы «Незабудка»  В гости пришла бабушка Наташа, все вместе они посадили семена волшебных цветов.

IMG-20201001-WA0018IMG-20201001-WA0019IMG-20201001-WA0010

 

Неделя дорожной безопасности

IMG-20201001-WA0013   IMG-20190923-WA000720200205_092042IMG-20190924-WA0019

С 21 по 25 сентября в нашем детском саду проходила неделя дорожной безопасности. Обучение детей правилам  дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.

   В средней дошкольной группе в процессе в совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы  и игровые ситуации «Правила маленького пешехода»,  «Правила безопасного поведения на улице»,  «Помнить обязан любой пешеход», «Беззаботный зайка», «Вот эта улица, вот этот дом»,  «Где должны играть дети»,  направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где  детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.  

     В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД  и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.

      Проводились дидактические игры и упражнения:  «Собери картинку», «Собери машину»,  «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители»,  «Веселый светофор»,  «В автобусе», «Поведение на улице», «Светофор», «Стоп»,  «Мы грузовики», «Поможем Зайке перевезти урожай»,  «Цветные автомобили»,  направленные на изучение правил дорожного движения.

Чтение художественной литературы: : И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица»,  С.Михалкова «Светофор», разучили отрывок из стихотворения С. Михалкова «Светофор» и оформление папки «Безопасность» помогло детям лучше понять опасные ситуации, которые могут произойти, если не соблюдать определенные правила безопасности и поведения. 

    Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности — аппликации «Светофор» и рисовании «Пешеходный переход».                    

      Первоочередная задача в решении проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – активизировать пропаганду безопасности дорожного движения среди детей и родителей. В рамках недели безопасности по ПДД  были проведены беседы с родителями по правилам дорожного движения.